Наши специалисты помогут Вам:
- снять контрольно кассовую технику с регистрационного учета в ФНС;
- перерегистрировать кассу в связи с сменой реквизитов компании;
- произвести перерегистрацию кассы в связи с заменой фискального накопителя (утратившего свой срока действия);
- снять и поставить ККТ с учета в ФНС в связи с продажей контрольно кассового аппарата;
Если Вы планируете самостоятельно заняться этим вопросом, ниже мы опишем как это сделать, но поверьте, легче и спокойнее обратиться с данным вопросом к профессионалам, нежели наломать дров и создать себе дополнительную головную боль.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам. Обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 (831) 416-16-40.
Давайте разберемся, что же необходимо делать, для того что бы снять кассу с регистрации:
После появления онлайн кассовой техники появилась новая проблема, это постановка и снятие контрольно кассовой техники в ФНС России. Это можно сделать несколькими способами, а именно:
- посещение территориального ИФНС с заявлением на специальном бланк;
- при помощи ЭЦП в личном кабинете юридического лица на сайте налоговой;
Наша компания предлагает услуги по перерегистрации и снятию ККТ с учёта в налоговой службе. В самые кротчайшие сроки, мы зарегистрируем или снимем с учета кассовый аппарат.
Кассовый аппарат может быть снят с учета по разным причинам, как владельцем ККТ так и самой налоговой службой.
Причина снятия ККТ владельцем:
- продажа кассы другому владельцу;
- утеря или хищение кассы;
- ККТ не работает;
Причины снятия ККТ по инициативе ФНС:
- выявление нарушений при использовании ККТ;
- по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе;
- в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) внесена запись о прекращении деятельности организации (предпринимателя);
Этапы снятия ККТ с учета
Этап 1. Подача заявления
Заявление о снятии с регистрации онлайн-кассы необходимо подать в налоговую инспекцию не позднее одного рабочего дня со дня передачи ККТ другому пользователю или обнаружения утери (хищения), а при поломке ФН – не позднее 5 рабочих дней со дня его поломки.
Такое заявление можно подать:
- в любую налоговую инспекцию – в бумажном виде (форма заявления и порядок его заполнения утв. приказом ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@);
- в электронной форме через кабинет ККТ. Датой подачи заявления будет дата его размещения в кабинете ККТ;
- через оператора фискальных данных.
В заявлении следует указать:
- полное наименование организации или Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- ИНН налогоплательщика;
- наименование модели ККТ;
- заводской номер экземпляра ККТ, зарегистрированного в налоговом органе;
- сведения о случаях хищения или потери ККТ (при наличии таких фактов).
Вместе с заявлением о снятии с регистрации ККТ необходимо представить в инспекцию отчет о закрытии фискального накопителя.
Отчет о закрытии фискального накопителя можно не передавать в налоговую инспекцию в случае:
- утраты ККТ вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- хищения ККТ;
- поломки ККТ по причине заводского брака, если производитель подтвердит, что нельзя считать фискальные данные и сформировать отчет.
Пользователь, который обнаружил поломку ФН, должен направить его производителю на экспертизу. Она должна быть проведена в течение 30 календарных дней со дня получения ФН. По результатам экспертизы составляется заключение, которое производитель направляет пользователю и через кабинет ККТ в налоговые органы. В нем должны быть ответы на вопросы о заводском браке и о возможности считывания всех фискальных данных с ФН. Если заключение подтверждает, что из сломанного ФН можно считать данные, пользователь обязан направить их в налоговую не позднее 60 дней с даты подачи заявления о перерегистрации (снятия с учета) ККТ.
Если инспекция снимает с учета ККТ в одностороннем порядке по истечении срока действия ФН и имеется факт его поломки, то пользователь должен отдать ФН изготовителю для проведения экспертизы. Если по результатам экспертизы производитель подтвердит, что невозможно считать фискальные данные, то в налоговую можно не представлять отчет о закрытии фискального накопителя. Этот отчет следует представить в налоговую, если производитель сочтет, что данные ФН можно считать. Сделать это нужно в течении 60 календарных дней с даты снятия ККТ с учета.
ККТ можно применять в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы, например, если торговля происходит в удаленных от услуг связи местностях. В этом случае следует считать фискальные данные всех фискальных документов, содержащихся в фискальном накопителе, и представить данные в инспекцию в электронной форме вместе с заявлением о снятии с регистрации. Датой подачи отчета в электронной форме считается дата его размещения в кабинете ККТ.
Этап 2. Формирование карточки о снятии ККТ с учета
Датой снятия с регистрации ККТ является дата формирования карточки о снятии ККТ с регистрационного учета. Такая карточка формируется налоговым органом и выдается (направляется) в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
Если налоговая инспекция сняла ККТ с учета в одностороннем порядке, датой снятия с учета является дата формирования карточки о снятии с ККТ регистрационного учета. Она выдается (направляется) в течение 5 рабочих дней с даты снятия ККТ с учета.
В карточке налоговая инспекция должна указать:
- полное наименование организации или Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- ИНН налогоплательщика;
- наименование модели ККТ;
- заводской номер экземпляра ККТ;
- дату снятия ККТ с регистрационного учета.
Карточку контролеры должны направить пользователю. Инспекция вправе это делать:
- через кабинет ККТ;
- через оператора фискальных данных.
Также карточку о снятии ККТ с регистрации можно получить в налоговом органе в бумажном виде.
Всё вроде бы просто и легко, но зачем заниматься этими вопросами самостоятельно, когда есть такие организации как наша. Мы решим этот вопрос за Вас. Всё, что сейчас остается, это позвонить нам.