Техническое обслуживание ККМ

Наша компания занимается поставкой, настройкой торгового онлайн-оборудования, включая техническое обслуживание ККМ на основании заключенного договора и в разовом порядке. Регулярный осмотр и профилактический ремонт обеспечивают бесперебойную работу техники на весь период ее эксплуатации.

Выход аппарата из строя влечет за собой не только финансовые потери для предпринимателя, но и грозит наложением штрафа в размере до 30 тысяч рублей. Плановое обслуживание касс обходится недорого и при этом служит залогом успешной работы и стабильной прибыли.

Какие услуги мы предлагаем

Регулярность ТО онлайн-касс в рамках закона №54-ФЗ не контролируется налоговой инспекцией, ответственность за ее состояние несет владелец аппарата. Поскольку большинство новых моделей недавно прошло тестирование, при их эксплуатации неизбежные мелкие поломки и сбои.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Консультации, помощь в выборе ККТ, модернизация старого оборудования с установкой фискального накопителя.
  • Периодическая проверка исправности оборудования (1 раз в квартал или по договоренности).
  • Своевременная замена ФН, тестирование работоспособности установленного накопителя.
  • Профилактическая обработка аппаратов (очистка внутренних рабочих частей от пыли, смазка).
  • Проверка и настройка ПО, полноты и корректности печати обязательных реквизитов на формируемых чеках.
  • Предпродажная подготовка техники, дополнительное пломбирование корпусов ККТ, заполнение актов технического осмотра.

Квалифицированные специалисты производят ремонт, как в офисе компании, так и с выездом в торговую точку. При невозможности устранить поломку на месте, мы самостоятельно доставляем аппарат в наш офис. В работе строго соблюдаются стандарты и требования завода-производителя техники, контролируются сроки замены отдельных узлов и деталей.

Чем удобно плановое техническое обслуживание ККМ

Своевременное выявление неисправностей и их устранение служит залогом постоянной и корректной работы кассового аппарата. Это гарантирует отсутствие простоев техники, исключает конфликтные ситуации с ФНС.

Мы обеспечиваем:

  • ремонт всех моделей ККМ любого уровня сложности;
  • согласованный выезд инженера-механика в любой район города;
  • оперативное консультирование и поддержку по телефону;
  • тестирование работоспособности главных элементов ККТ;
  • отсутствие сбоев в работе программного обеспечения.

По условиям абонентского договора мы регулярно информируем клиента об изменениях в законодательстве, новых требованиях к ПО и оборудованию. Регулярное обслуживание касс — одно из главных направлений нашей деятельности. В центре работают высококвалифицированные инженеры и программисты, имеющие специальную подготовку и глубокие знания в области торгового оборудования.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ