Наша компания занимается поставкой, настройкой торгового онлайн-оборудования, включая техническое обслуживание ККМ на основании заключенного договора и в разовом порядке. Регулярный осмотр и профилактический ремонт обеспечивают бесперебойную работу техники на весь период ее эксплуатации.
Выход аппарата из строя влечет за собой не только финансовые потери для предпринимателя, но и грозит наложением штрафа в размере до 30 тысяч рублей. Плановое обслуживание касс обходится недорого и при этом служит залогом успешной работы и стабильной прибыли.
Какие услуги мы предлагаем
Регулярность ТО онлайн-касс в рамках закона №54-ФЗ не контролируется налоговой инспекцией, ответственность за ее состояние несет владелец аппарата. Поскольку большинство новых моделей недавно прошло тестирование, при их эксплуатации неизбежные мелкие поломки и сбои.
Мы предлагаем следующие виды услуг:
- Консультации, помощь в выборе ККТ, модернизация старого оборудования с установкой фискального накопителя.
- Периодическая проверка исправности оборудования (1 раз в квартал или по договоренности).
- Своевременная замена ФН, тестирование работоспособности установленного накопителя.
- Профилактическая обработка аппаратов (очистка внутренних рабочих частей от пыли, смазка).
- Проверка и настройка ПО, полноты и корректности печати обязательных реквизитов на формируемых чеках.
- Предпродажная подготовка техники, дополнительное пломбирование корпусов ККТ, заполнение актов технического осмотра.
Квалифицированные специалисты производят ремонт, как в офисе компании, так и с выездом в торговую точку. При невозможности устранить поломку на месте, мы самостоятельно доставляем аппарат в наш офис. В работе строго соблюдаются стандарты и требования завода-производителя техники, контролируются сроки замены отдельных узлов и деталей.
Чем удобно плановое техническое обслуживание ККМ
Своевременное выявление неисправностей и их устранение служит залогом постоянной и корректной работы кассового аппарата. Это гарантирует отсутствие простоев техники, исключает конфликтные ситуации с ФНС.
Мы обеспечиваем:
- ремонт всех моделей ККМ любого уровня сложности;
- согласованный выезд инженера-механика в любой район города;
- оперативное консультирование и поддержку по телефону;
- тестирование работоспособности главных элементов ККТ;
- отсутствие сбоев в работе программного обеспечения.
По условиям абонентского договора мы регулярно информируем клиента об изменениях в законодательстве, новых требованиях к ПО и оборудованию. Регулярное обслуживание касс — одно из главных направлений нашей деятельности. В центре работают высококвалифицированные инженеры и программисты, имеющие специальную подготовку и глубокие знания в области торгового оборудования.